Сквозная аналитика "под ключ" без абонентской платы
Веб-органика
   ~    Интернет-маркетинг

Сквозная аналитика «под ключ» без абонентской платы

Получайте полную статистику от клика до прибыли. Держите расходы на рекламу под контролем. Принимайте осознанные решения, полагаясь на цифры.

Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами (LTV).

Возможности, которые дает сквозная аналитика

  • Оценка прибыльности по рекламным каналам вплоть до ключевого слова;
  • Никаких отчетов в excel и прочих затрачивающих время и силы рутинных действий;
  • Вся статистика «как на ладони» для управления маркетинговой стратегией;
  • Оптимизация рекламного бюджета;
  • Оценка результатов бизнеса и сотрудников;
  • Проверка качества работы маркетолога;
  • Контроль продаж;
  • Увеличение среднего чека;
  • Отчеты со всех систем в любое время.

Если вы собираете статистику через Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс, внедрили и настроили CRM, но это не дает полной картины для принятия решений – вы созрели для сквозной аналитики.

Несколько примеров принятия решений на основании полученных данных:

1. Определяем убыточные каналы, выключаем, перераспределяем бюджет в пользу эффективных.
2. Просматриваем всю цепочку касаний с клиентом и находим наименее результативных менеджеров по продажам.
3. Сравниваем, что приносит больше денег — звонки или заявки.
4. Анализируем трафик из социальных сетей. Приходим к выводу, что канал хороший, усиливаем рекламу.

Веб аналитика и сквозная аналитика – это разные вещи.
Если в первом случае можно знать: среднюю цену клика, стоимость заявки, конверсию сайта, расходы по источникам, то во втором:

  • Прибыль
  • Продажи
  • Чистая прибыль
  • Средняя прибыль
  • Себестоимость
  • ROMI
  • Визиты
  • Расходы
  • Заявки
  • Выручка
  • Выручка отмененных заявок
  • Отмененные заявки
  • Обращения
  • Цена за Обращение
  • Конверсия в обращения
  • Конверсия из обращения в заявки
  • Конверсия в заявки
  • Конверсия в продажи

Стоимость внедрения сквозной аналитики

Перечень действий

  1. Проектирование системы сквозной аналитики;
  2. Аудит рекламных кампаний (UTM метки);
  3. Установка и настройка Google Analytics & Yandex Metrika;
  4. Настройка целей Google Analytics & Yandex Metrika;
  5. Настройка представлений Google Analytics;
  6. Настройка Calltracking;
  7. Создание понятных дашбордов в Google Data Studio для визуализации статистики со всех источников;
  8. Разработка алгоритма оценки звонков и заявок;
  9. Консультации по работе с отчетами.

От 30 000 рублей, от 10 дней

Сервисы, с которыми выполняем интеграцию

  • Yandex.Direct
  • Google.Ads
  • Facebook
  • Instagram
  • ВКонтакте
  • Yandex.Metrika
  • Google Analytics
  • Google Spreadsheets
  • AmoCRM
  • Bitrix24
  • Zoho CRM
  • Jivosite
  • Telegram
  • Zadarma
  • Mango
  • Tilda
  • Postback/Webhook
  • API
  • Megaplan
  • Мой Склад
  • 1С Bitrix
  • Envybox
  • Talkme
  • Venyoo
  • Leadback
  • Mango Office
  • Marquiz

Если сервиса нет в списке, напишем коннектор.

Гарантии

  • Работаем по договору, прописываем гарантии.
  • Подписываем договор о неразглашении. Мы умеем хранить коммерческие тайны.
  • Дистанционная интеграция. Можем выполнить работу удаленно.

Заказать внедрение сквозной аналитики

Пока внедрение данного метода анализа (сквозная аналитика) не приобрело массовый характер в сравнении с использованием той же контекстной рекламы, станьте одним из первых среди конкурентов. Яндекс директ и Гугл эдс дорожают с каждым годом, а это и есть один из важнейших поводов внедрить сквозную аналитику в ближайшее время, не откладывая на потом.

Почему мы не берем абонентскую плату? Ответ прост: сквозная аналитика в большинстве случаев настраивается 1 раз. Есть небольшая вероятность потребности в доработке, но это решается по месту. В среднем популярные сервисы обходятся в 5000 рублей ежемесячно, а результат тот же.

5 000 руб. х 12 мес. = 60 000 рублей в год, таким образом 30 000 рублей — это половина годовой стоимости. Но это лишь 1 год. Если брать 3 года — колоссальная разница. Можете прикинуть.
Зачем платить больше?

В любом случае если вы владелец бизнеса, руководитель отдела продаж, маркетолог рано или поздно придете к выводу: без сквозной аналитики невозможно объективно оценить эффективность рекламы. Полагаться только на ctr, расходы и количество заявок — это значит не иметь комплексного знания о бизнесе и каналах продаж.

Простой способ определения того, что сквозная аналитика актуальна для вас, попробуйте ответить на несколько вопросов:

  1. Сколько стоит в рублях привлечение одного клиента в вашем деле?
  2. Если клиент посетил ваш сайт с поисковой рекламы Яндекс директа, затем через 2 недели ввел название компании и пришел с органической выдачи, оставил заявку, но не купил. Ещё через неделю его настигла реклама в РСЯ — теперь купил. Какой из источников является ключевым?
  3. Какой рекламный источник съедает более 40% бюджета не принося продаж?

Если вы знаете точные ответы, то можем порадоваться за вас и поздравить! Но если хотя бы 1 вопрос поставил в тупик — значит пора действовать.

Желаем вам как можно быстрее принять во внимание тот факт, что внедрение сквозной аналитикиэто естественная и неизбежная мера на пути к повышению эффективности продаж и росту прибыли.

Сделайте первый шаг — оставьте заявку, мы свяжемся с вами, изучим потребности вашего бизнеса и сделаем предложение.