Что такое лендинг пейдж (landing page)? ~ Веб-органика
Веб-органика
   ~    Интернет-маркетинг

Что такое лендинг пейдж (landing page)?

В переводе с английского языка означает посадочная страница (landing – посадочный, page – страница). Это может быть автономный сайт, состоящий из одной страницы, либо страница сайта. Задача любого лендинга — заставить посетителя совершить целевое действие. Например: оставить контактные данные, подписаться на e-mail рассылку, позвонить, заказать товар.

Плюсы и минусы

Главным достоинством является скорость создания и возможность быстрого тестирования маркетинговых гипотез. Разработка одностраничника выйдет дешевле, чем многостраничного сайта. В случае, когда лендинг представляет собой отдельный сайт, недостатком считается невозможность полноценной seo-оптимизации для вывода в топ результатов поиска Яндекса или Гугла. Есть исключение: если ниша имеет слабую конкуренцию.

Структура. Из чего состоит лендинг

1. УТП (оффер/заголовок)

Уникальное торговое предложение дает понять посетителю сайта выгоды вашего предложения и отвечает на вопросы:

  • почему стоит обратиться именно к вам?
  • почему это нужно сделать сейчас?

Пример: при заказе забора «под ключ» до 30 мая калитка в подарок.
Утп создается на основании аудита конкурентов.

2. СTA (сall to action)

После заголовка, как правило, следует призыв к действию. Пример: оставьте заявку на бесплатный замер прямо сейчас, и мы приедем к вам через 30 минут!

3. Форма захвата

Это контактная форма с полями: имя, телефон и др. для заполнения посетителем сайта, чтобы продавец связался с ним для уточнения деталей.

4. Характеристики продукта

Описание товара или услуги. Это может быть текст, иллюстрированный фото и/или видео.

5. Преимущества

Для лучшего понимания потенциальным клиентом преимущества компании/продукта снабжаются инфографикой.

6. Этапы работы

Опишите схему, по которой вы будете работать от момента заявки до закрытия потребности клиента.

7. Отзывы

Желательно видео.

8. Дипломы, грамоты, сертификаты

9. Цены

10. Контакты

Адрес, карта расположения, банковские реквизиты, телефон, электронная почта.

Лендинг – это решение для тех, кто:

  • Занимается продажей услуг или товаров;
  • Хочет произвести быстрое тестирование гипотезы;
  • Запускает бизнес с нуля;
  • Желает увеличить входящий поток заявок.

Как создать лендинг?

Есть 3 варианта:

  • Заказать в студии. Надежный вариант: вам предоставят все гарантии, проведут аудит конкурентов, наполнят информацией, продающими элементами, разработают уникальный дизайн и помогут с поддержкой и продвижением.
  • Заказать у фрилансера. Специалиста можно найти на бирже фриланса. Это один из самых дешевых вариантов, но и результат может стать непредсказуемым. Никаких гарантий вы не получите.
  • Сделать на конструкторе. Придется потратить время и обрести навыки. Результат полностью будет зависеть от вас.

 

Если вы относитесь к тем людям, кто дорожит своим временем и желает получить гарантированный результат, то обратитесь в студию интернет-маркетинга web-organica.ru. Мы согласуем все нюансы, пропишем в договоре сроки и гарантии. Произведем аудит конкурентов, придумаем утп, разработаем прототип, дизайн, сверстаем и установим сайт на cms систему для удобного управления. Стоимость можно уточнить, оставив заявку или позвонив по телефону. Также рекомендуем ознакомиться с отзывами наших клиентов.