Что такое квиз ~ Веб-органика
Веб-органика
   ~    Интернет-маркетинг

Что такое квиз

Это индивидуальный подход к клиенту через опрос и игровой аспект с вопросами и ответами, который затягивает потенциального клиента, с целью получения контактов и информации, о его потребностях.

Посетитель сайта может быть мотивирован прохождением опроса через получение бонусов, подарков, скидок или решение их проблемы. С помощью квиза можно повысить конверсию сайта, через посетителей, которые превращаются в лидов.

По статистике сайты, на которых размещен квиз, увеличивают конверсию в 2-3 раза по сравнению с обычными сайтами. Информационное же наполнение и копирайтинг могут не меняться.

Но все же рекомендуем провести А/Б тестирование сайта без квиза и сайта с квизом, чтобы получить статистику.

Квиз эффективен в том случае, если грамотно и качественно составлены опросы, которые помогают общаться с аудиторией донося до неё ключевую информацию решая тем самым бизнес-задачи и поднимая продажи. По показателям квизы дают неплохие результаты на веб-сайтах, в e-mail, рассылках, соц. сетях.

Виды квизов

Развлекательный квиз используется для привлечения внимания клиента. Такие квизы ничего не рекламируют, и их целью является подогрев интереса аудитории, и лояльность к новому бренду или компании. В таких квизах размещают забавные, увлекательные, необычные рассказы, на которые посетитель сайта обращает внимание и знакомится в тоже время с самим сайтом.

Примером подобного квиза является квест от Альфа банка.
Продающий квиз используется для увеличения продаж. Через такой квиз посетителю предлагается услуга или товар на основании результата пройденного теста. Пользователя можно так же заинтересовать бонусами, скидками, бесплатной доставкой или подарками. При составление вопросов для такого квиза важно учитывать потребности покупателя и характеристику рекламируемой продукции.

Примером продающего квиза, который предлагает пройти опрос и получить услугу является главная страница нашего сайта http://web-organica.ru/

Плюсы квиза:

  • Невысокая цена и быстрый запуск;
  • Интерес аудитории к прохождению опросов и ответам на тесты;
  • Высокий уровень конверсии;
  • Рост посещаемости сайта и продаж;
  • Сбор базы данных потенциальных клиентов;
  • Возможность сформировать персональное предложение на основе тест опроса;
  • Привлечение новых клиентов и подогрев интереса прежних клиентов.

Заказать квиз

В студии интернет-маркетинга web-organica.ru можно заказать разработку квиза «под ключ» с последующей поддержкой и продвижением. Закажите звонок или пройдите небольшой опрос.