Что такое контекстная реклама в Google (google ads)? ~ Веб-органика
Веб-органика
   ~    Интернет-маркетинг

Что такое контекстная реклама в Google (google ads)?

Гугл — это второй по популярности в России поисковой сервис. Он помогает настроить контекстную рекламу в поисковой сети. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. [источник]

Google обладает удобным интерфейсом. Он предоставляет гибкие возможности для создания эффективных объявлений, которые подходят различным типам компаний (от маленьких фирм до крупных холдинговых организаций).

Рассмотрим более подробно типы компаний, и как это работает.

Типы компаний

Компании в поисковой сети

К ней относятся все поисковые сайты и приложения, на которых показывается ваша реклама. При размещении рекламы в этой сети, она появляется рядом с результатом поиска, когда пользователь делает запрос, который соответствует вашим ключевым словам.

Ваше объявление в Google поиске показывается над результатом поиска или под ним. Несколько иначе объявления размещаются в Google Play. Они расположены сбоку от результатов поиска, а так же над или под ним. Их можно увидеть на картах (в том числе и на мобильных приложениях), картинках, покупках.

На сайтах поисковых партнеров Google вы можете увидеть своё объявление в результатах поиска, а так же в составе блока поиска или ссылок по теме. Текстовые объявления могут размещаться на множестве сторонних сайтов, а так же в Google Видео и других сервисах Google. Простые товарные объявления можно увидеть на страницах с товарами или ссылками на них.

Типы объявлений в поисковой сети

  • Текстовые, динамические и объявления только с номером телефона;
  • Товарные объявления;
  • Графические и видеообъявления.

Преимущества поисковой сети

  • Простота пользования и доступность;
  • Используют во всём мире;
  • Большая база данных;
  • Максимально полное соответствие запросов пользователя и результатов поиска;
  • Низкая цена за клик;
  • В приоритете качество страницы, а не количество таковых на сайте;
  • Высокая скорость работы (сразу после отправки запроса пользователь получает результаты);
  • Сканируется и оценивается содержание страницы для поискового индекса;
  • Вы сами решаете, где именно (сайт, город, страна) будет показано ваше объявление;
  • Вы сами решаете, сколько потратить в месяц, при этом минимума не существует.

Недостатки поисковой сети

  • Появление в поиске сайтов находящихся в разработке;
  • Отсутствует возможность поиска, учитывающая грамматические особенности слов и ударений;
  • Большой объем информации при широких запросах.

Постоянное усовершенствование систем и добавление различных фильтров (является как плюсом так и минусом).

Кому подходит

  • Небольшим, начинающим свой бизнес компаниям;
  • Кампаниям, зарекомендовавшим себя на рынке услуг или продаж;
  • Холдинговым компаниям.

Компании в контекстно-медийной сети

КМС — это система контекстной и медийной рекламы, благодаря которой вы сможете рассказать о своей компании или услугах потенциальным покупателям. Контекстно-медийная сеть включает в себя более 2 миллионов сайтов и охватывает более 90% пользователей интернета. Таким образом ваше объявление будет, показывается на партнерских сайтах, сервисах Google (YouTube, Gmail и д.р.), а так же на новостных страницах и блогах. Система Google автоматически подбирает сайты, подходящие по тематике к вашему объявлению.

Адаптивные медийные объявления создаются исходя из элементов, которые загрузил рекламодатель (логотипы, заголовки, изображения и описания) или фида и воспроизводятся в текстовом, графическом или естественном (нативном) формате. Такие объявления подходят не только новичкам, но и опытным рекламодателям, так как такие объявления подстраиваются под каждый сайт, органично вписываясь в его дизайн. КМС позволяет рекламодателям увеличить число конверсий в среднем на 50%.

Графические объявления делятся на статичные и анимированные. Такие объявления могут содержать изображение, баннер, видео или анимированное изображение. Чаще всего они представлены в форматах GIF, GIF с анимацией, JPG, SWF, PNG и Flash.

Текстовые

Объявления делятся на развернутые и динамические

  • Первые представляют собой текстовые объявления нового поколения, которые состоят из заголовка, увеличенного поля описания и оптимизацией для показа на мобильных устройствах. Такие объявления могут показываться как нативные или графические. Динамические объявления используются автоматически в ремаркетинговых кампаниях, содержащих сведения о товарах в Google Merchant Center.

  • Видео объявления размещаются на YouTube и на сайтах партнеров-видео издателей Google. Для данного вида объявления используются такие форматы видео объявлений, как In-Stream с возможностью пропуска и без нее, Discovery, Out-Stream, объявления-заставки и объявления masthead для YouTube. Объявления показываются вокруг или поверх видео контента. Видео реклама появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала. С видео контентом могут показываться текстовые, графические и адаптивные объявления.
  • Медийные объявления – это графические объявления, для которых предлагается ряд различных форматов. К мультимедийным объявлениям относятся видео объявления и объявления, включающие в себя одновременно текстовое и анимированное содержание.

Преимущества КМС

  • Широкий охват аудитории;
  • Удобные настройки;
  • Богатый аналитический инструментарий;
  • Различные виды объявлений (от текстовых до видео);
  • Универсальность;
  • Контекстный таргетинг;
  • Множество возможностей для аналитики;
  • Настройка по интересам;
  • Настройка по площадкам;
  • Настройка на системы/устройства и даже мобильные сети.

Недостатки КМС

  • Многие ниши запрещены, даже если у вас есть разрешения и лицензии;
  • Долгая модерация;
  • Слишком узкие или слишком широкие настройки таргетинга.

Заказать настройку Гугл рекламы (Google ads)

Специалисты компании «Веб-органика» качественно выполнят разработку рекламных кампаний в гугл рекламе, орентируясь на нужды ваших клиентов и бизнеса. Если у вас есть рекламная кампания в Яндекс директ, но расходы сильно возросли, пора попробовать рекламу в Гугле — там дешевле. Пройдите небольшой опрос или закажите обратный звонок, консультация бесплатно.