Что такое интернет-магазин? ~ Веб-органика
Веб-органика
   ~    Интернет-маркетинг

Что такое интернет-магазин?

Интернет-магазин — вид бизнеса, основанный на дистанционном обслуживании покупателя, представляющий собой интерактивный веб-сайт с каталогом, фильтром, корзиной для покупок и платежной системой.

Задача

Предоставить клиенту быстрый поиск, удобную фильтрацию по категориям и другим важным параметрам товара с последующей оплатой и доставкой.

Как работает

Посетитель заходит на сайт, набирает корзину товаров, после чего оформляет заказ. Потом выбирает способ доставки и формируется окончательная стоимость заказа. Затем клиент выбирает форму оплаты. Зачастую это происходит на сайте платёжной системы. После оплаты посетитель получает подтверждение — прошла ли оплата. В зависимости от выбранного способа доставки, приходит заказ — на почту или по адресу. В случае доставки курьером, иногда можно указать день и время доставки.

Плюсы

  • Снижение расходов в сравнении с оффлайн-магазинами;
  • Прибыль будет приходить и с других регионов;
  • Освобождается время на организацию работы с поставками;
  • Можно продавать товары оптом.

Минусы

  • Владельцу интернет-магазина нужно конкурировать с другими магазинами по всей стране;
  • Покупатель не сможет оценить товар, посмотреть его, проверить качество;
  • Есть риск порчи товара или утери при доставке.

Структура. Из чего состоит

  1. Шапка сайта и меню;
  2. Каталог;
  3. Карточка товара;
  4. Страницы с описанием оплаты и доставки;
  5. Личный кабинет покупателя;
  6. Платежные системы;
  7. Подключенные службы доставок;
  8. Акции;
  9. Интеграция с приложениями 1С;
  10. Автоматический документооборот;
  11. Контакты.

Примеры:

Wildberries

Юлмарт

М.Видео

Заказать разработку интернет-магазина

В студии интернет-маркетинга web-organica.ru можно заказать разработку интернет-магазина «под ключ» с последующей поддержкой и продвижением. Закажите звонок или пройдите небольшой опрос.